Внедрение CRM систем в Узбекистане

Внедряем инструменты управления продажами на базе Битрикс24 и amoCRM

Подробнее про CRM-системы
CRM – технология решения проблем
Систематизировать бизнес теперь просто!

CRM-система — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Вам нужно знать – что происходит в вашей компании. Вам нужна вся информация в одном месте! И здесь на выручку приходит CRM – современная система управления всеми бизнес- процессами компании.

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ 99% КОМПАНИЙ

Битрикс24
Полная интеграция с социальными сетями
ПАвтоматическое создание лидов
Управление сделками и счетами
Учет клиентов
Формирование «воронки продаж»
Интерактивность
Простота коммуникации
Приложения для мобильных устройств
amoCRM
Минимальные затраты на установку
Простота настройки и управления
Интеграция со всеми видами устройств
Аналитика и отчеты по продажам
Интеграция с Landing Page
Эффективный процесс лидогенерации
Подключение специальных виджетов
E-mail рассылки и телефония

ВНЕДРИВ CRM, ВЫ

  • Экономите время и средства
  • Находитесь постоянно на связи с сотрудниками
  • Владеете всей клиентской базой
  • Не беспокоитесь об утечке кадров и информации
  • Координируете работу сотрудников
  • Повышаете прибыль компании
  • Совершенствуете процесс взаимоотношений с клиентами
  • Имеете быстрый доступ к любым данным
  • Анализируете успешность продвижения бизнеса
  • Контролируете производственные и человеческие ресурсы

Управление продажами

Получайте больше новых клиентов
Увеличивайте сумму среднего чека
Повышайте повторные продажи
Снижайте издержки на поиск и анализ информации
Оценивайте эффективность работы отдела продаж
responsive devices

Управление задачами и проектами

Управляйте задачами и проектами с помощью удобных инструментов. Функционал задач включает интеграцию с календарями, механизм делегирования, чек-листы, готовые шаблоны задач, конструктор фильтров и задачи в Экстранете для работы с партнерами. Контролируйте своевременное исполнение задач в подразделениях, помогая подчиненным не допускать нарушений. Учитывайте в рамках проекта затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.

responsive devices

HR: Управление персоналом

Управляйте стуруктурой компании визуально. Просто перетащите мышью сотрудника в другой отдел, добавьте нового, смените руководителя. Узнайте, кому подчиняется данный сотрудник, найдите его поиском, быстро получите все его данные на персональной странице, свяжитесь через портал, получите в справочнике телефон. Синхронизируйте контакты с портала с мобильным телефоном, MS Outlook и другими приложениями, чтобы всегда оставаться на связи.

responsive devices

УДОБНО, МОБИЛЬНО!

Работайте с CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

  • Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками.
  • Все сценарии, по которым вы работаете с CRM в браузере, доступны и на мобильном.
  • Скачайте мобильную CRM в AppStore или GooglePlay и установите на смартфон или iPad
responsive devices

CRM – это просто, удобно и безопасно:

Ведите в своей CRM базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете. Управляйте лидами и сделками с любого устройства, включая мобильные. Фиксируйте все события (звонки, письма, встречи), выставляйте счета клиентам, стройте отчеты и «Воронку продаж». Планируйте дела, не выходя из CRM. Создавайте задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам прямо из CRM на обычные телефоны.

Заказать сейчас

Время сделать следующий шаг!

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в течение суток для обсуждения работ по автоматизации вашего бизнеса