RWS-ALLIANCE

Система «RWS (Remote Working Space) - ALLIANCE» представляет собой комплексную систему автоматизации процессов управления предприятием и предназначена для управления движением финансово – товарных потоков от закупки товаров за рубежом до продажи конечному потребителю.

Как и многие другие ERP- системы, "RWS- ALLIANCE" представляет собой централизованную базу данных, единое приложение и общий пользовательский интерфейс для управления финансово-экономической деятельностью. Но, в отличие от иных систем, RWS позволяет работать не с одной, а с целой группой «своих» компаний, например – образующих холдинг. Также RWS позволяет вести учет не только внутреннего бизнеса с учетом специфики законодательства какого-либо государства, но и автоматизировать большинство аспектов международного бизнеса.

Функционирование всех систем программного комплекса RWS обеспечено необходимыми справочниками: юридические и физические лица, контрагенты предприятия, банки, валюты и курсы валют, структурные подразделения и сотрудники предприятия и т.д.

Все печатные формы документов, поддерживаемых программным комплексом RWS, пользователями могут быть легко настроены, с учетом специфики предприятия и местного законодательства. Документы сохраняются в виде файлов Microsoft Word.

В процессе просмотра, анализа любой оперативной или отчетной информации, предоставляемой программным комплексом, пользователи могут экспортировать данные в файлы Microsoft Excel. Таким образом, возможности системы дополняются стандартными инструментальными средствами Microsoft Office.

Интерфейс программного комплекса RWS позволяет каждому пользователю в течение сеанса работы изменить расположение табличных данных, отсортировать их в требуемом порядке, быстро найти необходимую информацию, используя широкие возможности поисковой системы и т.д.

Система RWS позволяет:


  • Осуществлять учет поступления валютных денежных средств на счета компаний входящих в холдинг;
  • Вести учет планируемых и осуществленных закупок за рубежом и вести простой и эффективный контроль за расходованием денежных средств на их оплату;
  • Контролировать процессы доставки закупленных товаров;
  • Рассчитывать цены CIP товаров с учетом вариантов поставок, транспортных расходов и дополнительных затрат;
  • Вести таможенные склады, осуществлять прием товаров на эти склады с одновременным расчетом полной себестоимости, а также хранить в системе всю информацию по соответствующим ГТД;
  • Осуществлять учет хранения и движения товаров на таможенных складах (прием, перемещение, отпуск и т.п.) с контролем срока нахождения товаров на ТС в зависимости от таможенного режима;
  • Формировать прайс листы с ценами CIP с информацией по количественным остаткам как товаров на ТС, так и тех, которые находятся в пути или в плане закупок;
  • Осуществлять подготовку документов на продажу CIP с контролем поступления соответствующих валютных средств;
  • Вести список обычных складов, кодировать их по владельцу, назначению, местоположению, осуществлять операции перевода товаров с таможенных режимов на эти склады в режим свободного обращения с одновременным расчетом себестоимости товаров;
  • Осуществлять учет хранения и движения товаров на складах (прием, перемещение, отпуск и т.д., проводить инвентаризацию складов и т.п.;
  • Осуществлять учет поступления денежных средств в национальной валюте на счета компаний как в безналичной, так и наличной форме;
  • Формировать прайс-листы для розничной и дилерской торговли с различными вариантами оплаты и информацией по количественным остаткам как на обычных, так и на таможенных складах, а также закупленных и отгруженных или запланированных к отгрузке товарах;
  • Снабжать товары изображениями;
  • Экспортировать прайс-листы в форматы офисных приложений для последующей публикации вне системы;
  • Отслеживать конъюнктуру рынка и конкурентные цены;
  • Вести единую ценовую и маркетинговую политику в разрезе товаров и/или групп товаров.
  • Готовить контракты различного вида для операций между резидентами РУз с применением разного вида скидок к отдельным покупателям;
  • Вести учет долгосрочных контрактов и контролировать поэтапную отгрузку товаров по ним;
  • Проводить анализ состояния складов, товарных остатков, динамику поступления товаров в разрезе продавцов товара, периода и т.д., получать иную необходимую информацию; 

Возможности системы RWS


Информационные системы, составляющие программный комплекс RWS, отражают основные направления деятельности предприятия:

Система управления заказами:
  • оперативный прием заказов, оформление контрактов;
  • контроль исполнения договорных обязательств;
  • регистрация платежей и отгрузочных документов;
  • получение различной отчетности о реализации продукции.
Система учета взаимоотношений с клиентами:
  • учет по дилерским и комиссионным продажам;
  • организация списков email рассылки;
  • применение аккаунтной системы взаиморасчетов
Система бухгалтерского учета:
  • ведение книги учета хозяйственных операций;
  • формирование бухгалтерских проводок по электронным документам;
  • учет наличных и безналичных платежей, в том числе валютных;
  • подведение итогов в нескольких планах счетов;
  • получение стандартных видов бухгалтерской отчетности.
Система учета материальных ценностей:
  • классификация товарно-материальных ценностей, конфигурируемая с учетом специфики предприятия;
  • ведение складского документооборота;
  • учет предстоящих приходов и расходов, резервирование материалов;
  • автоматическое формирование складских проводок;
  • получение складской отчетности: текущие остатки, обороты складских карточек за произвольный период.
Система управления и контроля производства:
  • спецификация производственных процессов, этапов производства;
  • расчет себестоимости готовой продукции, настройка директивных параметров рентабельности;
  • пересчет отпускных цен предприятия и формирование прайс-листа;
  • инструктивные документы о комплектации изделий, производимых предприятием, нормативы расхода материалов, сырья;
  • ведение нарядов на производство и оперативный учет фактического расхода сырья и материалов;
  • формирование актов на списание расходных материалов при производстве продукции;
  • получение различной отчетности о состоянии производства.
Система управления кадрами:
  • ведение списка персонала холдинга;
  • учет кадровых перемещений сотрудника и правил начислений доплат;
  • ведение ведомости начислений по сотрудникам;