R-Bank - система удаленного электронного обслуживания банковских клиентов

Задача

Разработка системы удаленного доступа и управления финансовой информацией для Национального Банка Внешнеэкономической деятельности РУз.

Дата запуска:

2001 г.

О проекте:

Система R-Bank была разработана в 2001 г. по заказу Национального Банка Внешнеэкономической деятельности РУз (свидетельство о регистрации в ГКНТ РУ № DGU00434 от 17.01.2001;

Система R-Bank позволяет клиенту банка осуществлять удаленный доступ и управление своими счетами в режиме On-Line, формировать различные платежные документы, получать информацию о текущих остатках и оборотах на своих счетах, получать выписки за произвольный период, а также другую финансовую информацию:

  • информацию о текущих остатках на всех своих счетах;
  • экспресс-выписки об оборотах текущего (незавершенного) операционного дня по всем своим счетам, прошедших в Банке на момент запроса;
  • выписки по всем своим счетам сразу же после завершения банковского операционного дня;
  • выписки по любому счету за любой запрашиваемый период времени;
  • экспорт данных по всем своим платежам (входящим и исходящим) за любой период времени в виде структурированных текстовых файлов в задаваемом Клиентом формате (например, для дальнейшей их обработки в автоматизированной бухгалтерской системе Клиента);
  • подробную On-Line информацию о всех стадиях обработки в Банке своих платежных документов;
  • подробную информацию обо всех своих документах, находящихся на Картотеке 1 или 2;
  • информацию о начисленных процентах по ссудам и депозитам Клиента, о датах последнего и следующего зачисления/погашения процентов;
  • справки о своей задолженности Банку по комиссиям, ссудам или ссудным процентам;
  • информацию о текущем справочнике банков РУ;
  • информацию по текущим или прошлым валютным курсам ЦБРУ.


Система доступна 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

R-Bank внедрена в 25 отделениях Национального Банка, в том числе в г. Ташкенте и в 12 областных центрах Республики Узбекистан. С системой непосредственно работают и в системе обслуживаются свыше 150 клиентов банка, в том числе наиболее крупные компании и организации, число которых постоянно растет.

Система не имеет аналогов в Центральной Азии и была первым программным продуктом типа "Клиент-Банк", в котором было обеспечено полнофункциональное электронное обслуживание банковских клиентов в режиме реального времени.

Инновационная ценность системы удаленного электронного банковского обслуживания R-Bank заслужила и международное признание. В мае 2002 г. на 25-й ежегодной Конференции Ассоциации Финансовых Институтов Развития Азии и Тихого Океана (АФИРАТО) система R-Bank получила гран-при в номинации "Развитие технологий".


ПОНРАВИЛСЯ ПРОЕКТ? ЗАПРОСИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ,
И МЫ УСПЕШНО РЕШИМ ВАШУ ЗАДАЧУ!

Последние работы

Разработка новой версии системы ИС ИО «Единое окно»
2018
Разработка информационной системы для автоматизации работы Центров Содействия Занятости Министерства ...
Корпоративный портал AK «Dori-Darmon»
2018
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Express24.uz
2018
Один из первых сервисов быстрой и удобной доставки еды в Ташкенте
Разработка системы ИС ИО «Единое окно»
2017
Разработка информационной системы для автоматизации работы Центров Содействия Занятости Министерства ...
Корпоративный портал СП «IBO BROTHERS BUSINESS»
2017
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Интернет-каталог «Davo.uz»
2017
Электронный каталог товаров с ценами в Узбекистане, справочником лекарств, инструкций по применению и...
Внедрение Reg-System
2016
Модернизированный комплекс по управлению базой данных ЕГРПО с доступом к нему через сеть Интернет все...
bx24mail.ru
2016
Установка платформ для Gmail / Outlook. Плагин выглядит как дополнительная панель, которая появляется...
Система мониторинга лидогенерации УКТД
2016
Система для создания динамических отчетов лидогенерации для Узбекско-Китайского Торгового Дома