Система учета обращений

Задача

Разработка программного комплекса «OMBUDSMAN.UZ», предназначенного для наполнения и управления базой данных (БД) учета обращений к Уполномоченному по правам человека.

Дата запуска:

2014 г.
Интерфейс
Учёт обращений
Техническая поддержка

О проекте:

Система была разработана как web-ориентированное приложение, в архитектуре "клиент-сервер" и использует язык XML для хранения и передачи данных.

Функциональность программного продукта обеспечивает возможность комплексной поддержки работы с обращениями граждан. Система включает в себя решения для персонала учреждения - руководителя, референта и других сотрудников с различной степенью вовлеченности в работу с обращениями граждан.

Достигнутые цели:

  • Ведение компьютерной регистрации и учета поступающих обращений,
  • Быстрый поиск нужной жалобы и принятого по ней решения;
  • Систематизация поступающих обращений по различным категориям;
  • Уменьшение количества возможных ошибок благодаря автоматизированной обработке данных;
  • Обеспечение возможности ведения аналитической и статистической работы.

Модель системы «OMBUDSMAN.UZ»

В основу системы Ombudsman.uz положена гипертекстовая технология (Web-технология), широко применяемая в работе всемирной сети Internet. Система Ombudsman.uz позволяет пользователю, подключившись к Web-серверу головного офиса, проводить в режиме On-Line ввод, просмотр и редактирование обращений граждан. В качестве средства коммуникации могут использоваться обычные телефонные линии.

В качестве программного обеспечения клиентского рабочего места используется только стандартный Web-браузер Microsoft Internet Explorer, поставляемый бесплатно вместе с оболочкой Microsoft Windows. У пользователя нет никаких дополнительных специализированных программ и не хранится никаких баз данных. Все программное обеспечение, вся бизнес-логика и все базы данных Системы Ombudsman.uz находятся в одном месте - на сервере головного офиса.


ПОНРАВИЛСЯ ПРОЕКТ? ЗАПРОСИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ,
И МЫ УСПЕШНО РЕШИМ ВАШУ ЗАДАЧУ!

Последние работы

Разработка новой версии системы ИС ИО «Единое окно»
2018
Разработка информационной системы для автоматизации работы Центров Содействия Занятости Министерства ...
Корпоративный портал AK «Dori-Darmon»
2018
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Express24.uz
2018
Один из первых сервисов быстрой и удобной доставки еды в Ташкенте
Разработка системы ИС ИО «Единое окно»
2017
Разработка информационной системы для автоматизации работы Центров Содействия Занятости Министерства ...
Корпоративный портал СП «IBO BROTHERS BUSINESS»
2017
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Интернет-каталог «Davo.uz»
2017
Электронный каталог товаров с ценами в Узбекистане, справочником лекарств, инструкций по применению и...
Внедрение Reg-System
2016
Модернизированный комплекс по управлению базой данных ЕГРПО с доступом к нему через сеть Интернет все...
bx24mail.ru
2016
Установка платформ для Gmail / Outlook. Плагин выглядит как дополнительная панель, которая появляется...
Система мониторинга лидогенерации УКТД
2016
Система для создания динамических отчетов лидогенерации для Узбекско-Китайского Торгового Дома