Внедряем CRM. Автоматизируем процессы. Увеличиваем продажи.

Настроим CRM под ваш бизнес, подключим телефонию, научим руководителей и персонал эффективно использовать систему.

CRM-система учитывает каждое обращение в компанию и подсказывает, когда необходимо позвонить, отправить документы или организовать встречу.

Менеджеру остается следовать подсказкам, а руководителю — выявлять слабые места и не допускать просроченных задач.

Настраиваем синхронизацию с почтой и сайтом.   
Оптимизируем и настраиваем интерфейс под нужды и требования компании.
Оптимизируем бизнес-процессы и воронку продаж под конкретные задачи.
Берем на себя работу по технической поддержке.
Настраиваем права доступа и импортируем необходимые данные.
Проводим тренинги работы с CRM.

Внедрение CRM Систем на базе:

crm_laptop.jpg
  1. Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
  2. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
  3. Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
  4. CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
kanban_d.jpg
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
robotscrm.jpg
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
call_cart.jpg
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
crmmarketing.jpg
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок. 
call_cart.jpg
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
onlinechat_d.jpg
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.Такой чат можно легко добавить на любой сайт. 
image
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.
image
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
image
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано. Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее.
___.png
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.
9a0ff611173440928a42f7674bb49151.png
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
content2.png

Проводите анализ работы менеджера по продажам для контроля повседневной деятельности и результатов отдела. К примеру, отчет по событиям заменит традиционный вопрос сотруднику от руководителя «Что нового по клиентам?»

Итоги работы менеджеров в рублях, закрытых сделках или процентах от выполнения квоты смотрите в отчете о продажах. А производительность труда за неделю или месяц – в отчете по поставленным задачам.




1.png
Благодаря открытому API amoCRM, есть возможность интеграции с различными сервисами!

УДОБНО, МОБИЛЬНО!

Работайте с CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

  • Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками.
  • ВСЕ СЦЕНАРИИ, ПО КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ С CRM В БРАУЗЕРЕ, ДОСТУПНЫ И НА МОБИЛЬНОМ.
  • СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНУЮ CRM В APPSTORE ИЛИ GOOGLEPLAY И УСТАНОВИТЕ НА СМАРТФОН ИЛИ IPAD
Редакции
CRM
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ
ЭНТЕРПРАЙЗ
Для небольших компаний и начинающего бизнеса
Для небольших компаний и начинающего бизнеса
Для небольших компаний и начинающего бизнеса
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
число сотрудников в вашем Битрикс24
12
1000+
12 000 000 сум 
28 000 000 сум
40 000 000 сум
60 000 000 сум
80 000 000 сум
140 000 000 сум
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер

Услуги по внедрению

Установка «1С-Битрикс: Веб-окружение» - Linux

Срок реализации: до 10 рабочих дней.
В рамках услуги, производится установка Битрикс24 на сервер заказчика.
Минимальные технические характеристики сервера:

Выбор аппаратной конфигурации зависит от характера нагрузки на сервер: количество активных пользователей, тип и размер контента и т.д. Обычно для небольших проектов используется сервер с 2-4 процессорными ядрами, 4-8 Гб оперативной памяти, дисковой подсистемой на основе RAID-массивов для надежного хранения корпоративных данных, а так же доступного дискового пространства объемом не менее 200 Gb (SATA).

Настройка продукта «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» на соответствие оптимальным параметрам и рекомендуемым техническим требованиям продукта (https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/? COURSE_ID=35&LESSON_ID=2024 ).

Базовая настройка Битрикс24 (изменение логотипа, скрытие лишних страниц и отключение неиспользуемых модулей).

Консультационное внедрение «1С-Битрикс24»

Срок реализации: до 20 рабочих дней.

Консультационное внедрение Битрикс24 предполагает запуск системы по этапам. Основные плюсы для клиента — это быстрый старт с минимальными затратами. Также особенностью данного подхода является то, что мы не только внедряем платформу Битрикс24, но и при этом выступаем экспертами для клиента, помогая выстроить или оптимизировать внутренние бизнес-процессы согласно функциональности платформы Битрикс24.

В рамках консультационного внедрения, описывается краткосрочный и долгосрочный план внедрения и доработок Битрикс24 под нужды заказчика. В результате - клиент получает дорожную карту работ с описанием требований и временного интервала для выполнения нужд клиента

Проектное внедрение «1С-Битрикс24»


Проектный подход к внедрению ориентирован, в первую очередь, на крупные организации — когда нет возможности внедрять платформу итерационно, автоматизируя небольшие участки. Подход предполагает первичное предпроектное обследование, в результате которого составляется подробное техническое задание, содержащее комплексное описание требований к будущей системе. После этого осуществляется программная разработка и последующее внедрение продукта. Завершающим этапом производится обучение сотрудников, подготовка сопроводительной документации и дальнейшее сопровождение клиента. При проектном внедрении мы однократно последовательно проходим все выделенные в схеме этапы.
Редакции
ПРОЕКТ
ПРОЕКТ+
КОМАНДА
КОМПАНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
12
24
50
неограниченно
МЕСТО В ОБЛАКЕ
5 Гб
24 Гб
100 Гб
неограниченно
ВОЗМОЖНОСТИ
CRM
Задачи и проекты
Контакт-центр
Cайты и магазины
Чат, Диск, HR, Календарь
Роботы в лидах
Запись разговоров без ограничений
Зависимости в Ганте
Роботы в лидах
Запись разговоров без ограничений
Зависимости в Ганте
Роботы в лидах
Запись разговоров без ограничений
Зависимости в Ганте
ЦЕНА ЗА МЕСЯЦ
Бесплатно
200 000 сум/мес
1 120 000 сум/мес
2 250 000 сум/мес
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер

Вся CRM за 600 000 сум/мес в месяц

Спецтариф CRM+ включает все возможности CRM для 6 сотрудников Продавайте больше и автоматизируйте продажи!

Услуги по внедрению

Типовой план консультационного внедрения

Тренинг «Битрикс24 — Основы работы» (до 10 сотрудников)

до 6 академических часов

Обучение сотрудников основным принципам работы в портале.

Программа курса:

  • Общая информация о Битрикс24;
  • Постановка задач;
  • Постановка регулярных задач;
  • Работа в проектных группах;
  • Коммуникации между сотрудниками;
  • Мессенджер портала;
  • Общая информация о Битрикс24;
  • Постановка задач;
  • Постановка регулярных задач;
  • Работа в проектных группах;
  • Коммуникации между сотрудниками;
  • Мессенджер портала;

Базовая настройка CRM (совместно с администратором системы)

до 4 академических часов

Базовая настройка CRM осуществляется совместно с фокус группой Заказчика.

Список работ:

  • Обучение администратора системы;
  • Загрузка клиентской базы в CRM (.xls/.csv);
  • Настройка необходимых полей для лидов, контактов, сделок;
  • Настройка стадий лидов и сделок;
  • Настройка направлений сделок;
  • Настройка справочников (товаров, реквизитов собственных компаний, курсов валют, единиц измерения и др.);
  • Настройка прав доступа к CRM;
  • Настройка отчетов по работе в CRM

Тренинг «Битрикс24 — работа с CRM» (до 10 сотрудников)

до 4 академических часов

Расскажем сотрудникам отдела продаж как работать с Битрикс24.CRM.

Программа курса:

  • Технология работы с CRM;
  • Концепция использования сущностей Лиды, Контакты, Компании, Сделки;
  • Дела менеджеров в CRM
  • Сквозная задача по обработке лида – компании – сделки;
  • Работа с отчетами;
  • Настройка отчетов;
  • Создание новых отчетов;
  • Права доступа

Заполнение информации о компании и настройка основных параметров системы.

2-4 ч.

Подключение онлайн-чата на корпоративный сайт компании, интеграция с Битрикс24.CRM

2-4 ч.

Подключение формы обратной связи на корпоративный сайт компании. Заявки автоматически направляются в Битрикс24.CRM

2-4 ч.

Подключение соц. сетей и мессенджеров (Telegram, Facebook) в Битрикс24.CRM.

2-4 ч.
Редакции
Микро-бизнес
Старт-Ап
Базовый
Расширенный
Профессиональный
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
неограниченно
неограниченно
неограниченно
неограниченно
неограниченно
Бизнес-Пользователи
12
24
6
неограниченно
неограниченно
МЕСТО В ОБЛАКЕ
5 Гб
24 Гб
50 Гб
100 Гб
неограниченно
760 000 сум/год
2 260 000 сум/год
80 000 сум/мес
160 000 сум/мес
230 000 сум/мес

Услуги по внедрению

Консультационное внедрение amoCRM

Срок реализации: до 20 рабочих дней.

Консультационное внедрение amoCRM предполагает запуск системы по этапам. Основные плюсы для клиента — это быстрый старт с минимальными затратами. Также особенностью данного подхода является то, что мы не только внедряем платформу amoCRM, но и при этом выступаем экспертами для клиента, помогая выстроить или оптимизировать внутренние бизнес-процессы согласно функциональности платформы amoCRM.

В рамках консультационного внедрения, описывается краткосрочный и долгосрочный план внедрения и доработок amoCRM под нужды заказчика. В результате - клиент получает дорожную карту работ с описанием требований и временного интервала для выполнения нужд клиента

Наши работы

Корпоративный портал AK «Dori-Darmon»
2018
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал СП «IBO BROTHERS BUSINESS»
2017
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
2015
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал СП ООО «UCD Micros»
2013
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал компании «CreditAsia»
2013
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал группы компаний «Узбекско-китайский торговый дом» (УКТД)
2013
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Остались вопросы? Обратитесь к нам и мы Вам поможем.