Внедряем CRM. Автоматизируем процессы. Увеличиваем продажи.

Настроим CRM под ваш бизнес, подключим телефонию, научим руководителей и персонал эффективно использовать систему.

CRM-система учитывает каждое обращение в компанию и подсказывает, когда необходимо позвонить, отправить документы или организовать встречу.

Менеджеру остается следовать подсказкам, а руководителю — выявлять слабые места и не допускать просроченных задач.

Настраиваем синхронизацию с почтой и сайтом.   
Оптимизируем и настраиваем интерфейс под нужды и требования компании.
Оптимизируем бизнес-процессы и воронку продаж под конкретные задачи.
Берем на себя работу по технической поддержке.
Настраиваем права доступа и импортируем необходимые данные.
Проводим тренинги работы с CRM.

Внедрение CRM Систем на базе:

crm_laptop.jpg
  1. Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
  2. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
  3. Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
  4. CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
kanban_d.jpg
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
robotscrm.jpg
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
call_cart.jpg
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
crmmarketing.jpg
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок. 
call_cart.jpg
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
onlinechat_d.jpg
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.Такой чат можно легко добавить на любой сайт. 
image
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.
image
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
image
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано. Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее.
___.png
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.
9a0ff611173440928a42f7674bb49151.png
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
content2.png

Проводите анализ работы менеджера по продажам для контроля повседневной деятельности и результатов отдела. К примеру, отчет по событиям заменит традиционный вопрос сотруднику от руководителя «Что нового по клиентам?»

Итоги работы менеджеров в рублях, закрытых сделках или процентах от выполнения квоты смотрите в отчете о продажах. А производительность труда за неделю или месяц – в отчете по поставленным задачам.




1.png
Благодаря открытому API amoCRM, есть возможность интеграции с различными сервисами!

УДОБНО, МОБИЛЬНО!

Работайте с CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

  • Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками.
  • ВСЕ СЦЕНАРИИ, ПО КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ С CRM В БРАУЗЕРЕ, ДОСТУПНЫ И НА МОБИЛЬНОМ.
  • СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНУЮ CRM В APPSTORE ИЛИ GOOGLEPLAY И УСТАНОВИТЕ НА СМАРТФОН ИЛИ IPAD
Редакции
CRM
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ
ЭНТЕРПРАЙЗ
Для небольших компаний и начинающего бизнеса
Автоматизация продаж и бизнес-процессов в средней компании
Контроль эффективности и автоматизация бизнес-процессов крупных предприятий
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
число сотрудников в вашем Битрикс24
12
1000+
12 000 000 сум 
28 000 000 сум
40 000 000 сум
60 000 000 сум
80 000 000 сум
140 000 000 сум
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер

Услуги по внедрению

Установка «1С-Битрикс: Веб-окружение» - Linux

Срок реализации: до 10 рабочих дней.
В рамках услуги, производится установка Битрикс24 на сервер заказчика.
Минимальные технические характеристики сервера:

Выбор аппаратной конфигурации зависит от характера нагрузки на сервер: количество активных пользователей, тип и размер контента и т.д. Обычно для небольших проектов используется сервер с 2-4 процессорными ядрами, 4-8 Гб оперативной памяти, дисковой подсистемой на основе RAID-массивов для надежного хранения корпоративных данных, а так же доступного дискового пространства объемом не менее 200 Gb (SATA).

Настройка продукта «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» на соответствие оптимальным параметрам и рекомендуемым техническим требованиям продукта (https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/? COURSE_ID=35&LESSON_ID=2024 ).

Базовая настройка Битрикс24 (изменение логотипа, скрытие лишних страниц и отключение неиспользуемых модулей).

Консультационное внедрение «1С-Битрикс24»

Срок реализации: до 20 рабочих дней.

Консультационное внедрение Битрикс24 предполагает запуск системы по этапам. Основные плюсы для клиента — это быстрый старт с минимальными затратами. Также особенностью данного подхода является то, что мы не только внедряем платформу Битрикс24, но и при этом выступаем экспертами для клиента, помогая выстроить или оптимизировать внутренние бизнес-процессы согласно функциональности платформы Битрикс24.

В рамках консультационного внедрения, описывается краткосрочный и долгосрочный план внедрения и доработок Битрикс24 под нужды заказчика. В результате - клиент получает дорожную карту работ с описанием требований и временного интервала для выполнения нужд клиента

Проектное внедрение «1С-Битрикс24»


Проектный подход к внедрению ориентирован, в первую очередь, на крупные организации — когда нет возможности внедрять платформу итерационно, автоматизируя небольшие участки. Подход предполагает первичное предпроектное обследование, в результате которого составляется подробное техническое задание, содержащее комплексное описание требований к будущей системе. После этого осуществляется программная разработка и последующее внедрение продукта. Завершающим этапом производится обучение сотрудников, подготовка сопроводительной документации и дальнейшее сопровождение клиента. При проектном внедрении мы однократно последовательно проходим все выделенные в схеме этапы. 

Редакции
ПРОЕКТ
ПРОЕКТ+
КОМАНДА
КОМПАНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
12
24
50
неограниченно
МЕСТО В ОБЛАКЕ
5 Гб
24 Гб
100 Гб
неограниченно
ВОЗМОЖНОСТИ
CRM
Задачи и проекты
Контакт-центр
Cайты и магазины
Чат, Диск, HR, Календарь
Роботы в лидах
Запись разговоров без ограничений
Зависимости в Ганте
Роботы в лидах
Запись разговоров без ограничений
Зависимости в Ганте
Роботы в лидах
Запись разговоров без ограничений
Зависимости в Ганте
ЦЕНА ЗА МЕСЯЦ
Бесплатно
200 000 сум/мес
1 120 000 сум/мес
2 250 000 сум/мес
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер
Экстранет
Многодепартаментность
Веб-кластер

Вся CRM за 600 000 сум/мес в месяц

Спецтариф CRM+ включает все возможности CRM для 6 сотрудников Продавайте больше и автоматизируйте продажи!

Услуги по внедрению

Типовой план консультационного внедрения

Тренинг «Битрикс24 — Основы работы» (до 10 сотрудников)

до 6 академических часов

Обучение сотрудников основным принципам работы в портале.

Программа курса:

  • Общая информация о Битрикс24;
  • Постановка задач;
  • Постановка регулярных задач;
  • Работа в проектных группах;
  • Коммуникации между сотрудниками;
  • Мессенджер портала;
  • Общая информация о Битрикс24;
  • Постановка задач;
  • Постановка регулярных задач;
  • Работа в проектных группах;
  • Коммуникации между сотрудниками;
  • Мессенджер портала;

Базовая настройка CRM (совместно с администратором системы)

до 4 академических часов

Базовая настройка CRM осуществляется совместно с фокус группой Заказчика.

Список работ:

  • Обучение администратора системы;
  • Загрузка клиентской базы в CRM (.xls/.csv);
  • Настройка необходимых полей для лидов, контактов, сделок;
  • Настройка стадий лидов и сделок;
  • Настройка направлений сделок;
  • Настройка справочников (товаров, реквизитов собственных компаний, курсов валют, единиц измерения и др.);
  • Настройка прав доступа к CRM;
  • Настройка отчетов по работе в CRM

Тренинг «Битрикс24 — работа с CRM» (до 10 сотрудников)

до 4 академических часов

Расскажем сотрудникам отдела продаж как работать с Битрикс24.CRM.

Программа курса:

  • Технология работы с CRM;
  • Концепция использования сущностей Лиды, Контакты, Компании, Сделки;
  • Дела менеджеров в CRM
  • Сквозная задача по обработке лида – компании – сделки;
  • Работа с отчетами;
  • Настройка отчетов;
  • Создание новых отчетов;
  • Права доступа

Заполнение информации о компании и настройка основных параметров системы.

2-4 ч.

Подключение онлайн-чата на корпоративный сайт компании, интеграция с Битрикс24.CRM

2-4 ч.

Подключение формы обратной связи на корпоративный сайт компании. Заявки автоматически направляются в Битрикс24.CRM

2-4 ч.

Подключение соц. сетей и мессенджеров (Telegram, Facebook) в Битрикс24.CRM.

2-4 ч.
Редакции
Микро-бизнес
Старт-Ап
Базовый
Расширенный
Профессиональный
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
неограниченно
неограниченно
неограниченно
неограниченно
неограниченно
количество контактов
5000
12 500 
5000
10000
20 000
Количество открытых сделок
5000
12 500 
5000
10000
20 000
Количество дополнительных полей
100
100
100
200
400
Дисковое пространство для документов
200 mb
500 mb
100 mb
200 mb
400 mb
760 000 сум/год за 2 пользователей
2 130 000 сум/год
за 5 пользователей
80 000 сум/мес
за 1 пользователей
150 000 сум/мес
за 1 пользователей
220 000 сум/мес
за 1 пользователей
Стоимость указана при условии покупки на 6 месяцев

Услуги по внедрению

Консультационное внедрение amoCRM

Срок реализации: до 20 рабочих дней.

Консультационное внедрение amoCRM предполагает запуск системы по этапам. Основные плюсы для клиента — это быстрый старт с минимальными затратами. Также особенностью данного подхода является то, что мы не только внедряем платформу amoCRM, но и при этом выступаем экспертами для клиента, помогая выстроить или оптимизировать внутренние бизнес-процессы согласно функциональности платформы amoCRM.

В рамках консультационного внедрения, описывается краткосрочный и долгосрочный план внедрения и доработок amoCRM под нужды заказчика. В результате - клиент получает дорожную карту работ с описанием требований и временного интервала для выполнения нужд клиента


Наши работы

Корпоративный портал AK «Dori-Darmon»
2018
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал СП «IBO BROTHERS BUSINESS»
2017
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
2015
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал СП ООО «UCD Micros»
2013
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал компании «CreditAsia»
2013
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал группы компаний «Узбекско-китайский торговый дом» (УКТД)
2013
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Остались вопросы о программе? Обратитесь к нам!